1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ
Учебный центр ПрограмМастер в Тольятти предоставляет услуги по обучению и повышению квалификации сотрудников.
Форматы обучения:
- В группах;
- Индивидуально;
- Онлайн.
Кому подойдет:
- IT-специалистам;
- Менеджерам отделов продаж и маркетинга;
- Руководителям и владельцам бизнеса.
Цель:
- Получить практические навыки работы с системой CRM для повышения качества работы с клиентами.
После прохождения курса Вы сможете:
- Управлять проектами организации в 1С;
- Создавать и вести клиентскую базу фирмы;
- Эффективно планировать время с помощью программы, вести список дел и событий;
- Оценивать эффективность проведенной рекламы средствами 1С.
Учебная программа курса:
- Что такое CRM и что он может;
- Справочники и документы в 1С: как с ними работать;
- Начальная настройка 1С базы;
- Создание и ведение клиентской базы в 1С: CRM;
- Как вести список дел и событий;
- Секреты эффективно управлять временем с 1С;
- Бизнес-процессы: что это такое и как их создать;
- Как оценить эффективность рекламы и где найти новых клиентов;
- Быстро и эффективно управляем готовыми проектами.
Полное описание курса заказывайте у нашего администратора по номеру (8482) 610-250!
Рекомендуем изучить далее:
1С:Управление торговлей. Основные принципы работы с программой
1С:Розница Использование прикладного решения
1С:Управление нашей фирмой Оперативное управление в малом бизнесе
Поделиться: |