Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами :: курсы в Тольятти
Филимонова Екатерина

Вы получите не только знания, но и позитивные эмоции от общения с новыми людьми!

Филимонова Екатерина,
Преподаватель

Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Дата начала Дата окончания Стоимость Свободные места Преподаватели
10.09.18 19.09.18 2900 10 Филимонова Екатерина
Длительность курса
16 академических часов

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Курс предназначен: для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами, а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовой конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в части блока CRM, необходимые навыки практического использования конфигураций "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", "CRM ПРОФ" и "CRM КОРП", даст возможность быстро приступить к работе с программой.

Для успешного освоения курса, слушатель должен:

  • уметь работать с операционной системой Windows;
  • уметь работать в системе "1С:Предприятие 8".

Цель обучения - научить слушателей правильно ориентироваться в программе и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

Содержание курс:

  • Краткий обзор программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", назначение, возможности.
  • Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.
    • Запуск программы
    • Добавление информационной базы
    • Ввод списка пользователей
    • Работа со справочниками и документами
  • Рабочий стол "CRM"
  • Управление клиентской базой
    • Справочник "Контрагенты"
    • Сегментация клиентской базы. Свойства и категории контрагентов
    • Справочник "Контактные лица"
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контрагенты"
    • Анализ полноты заполнения клиентской базы
    • Анализ контрагентов
    • Поиск двойников контрагентов и контактных лиц
  • Управление контактами
    • Документ "Событие"
    • Электронная почта
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Контакты"
    • Менеджер контактов - календарь пользователя
    • Анализ контактов с контрагентами
  • Управление продажами
    • Бизнес-процессы. Организация процесса продажи в компании с помощью бизнес-процесса "Продажа"
    • Задачи бизнес-процесса
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Задачи"
    • Анализ задач бизнес-процесса
    • Документ "Коммерческое предложение"
    • Шаблоны печати в Microsoft Word
    • Анализ коммерческих предложений
    • Подготовка счета на оплату покупателю
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Продажи"
    • Анализ продаж
  • Управление заданиями и поручениями
    • Постановка задания исполнителю
    • Контроль исполнения заданий
    • Механизм напоминаний
  • Управление маркетингом, качеством
    • Маркетинговая кампания
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "Маркетинг"
    • Анализ рекламных кампаний
    • Организация электронных рассылок
    • Организация анкетирования
    • Телемаркетинг
    • Анализ результатов анкетирования
  • Управление сервисным обслуживанием
    • Регистрация сервисных вопросов
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
    • Обслуживание товаров клиентов
    • Анализ товаров, стоящих на обслуживании
    • Рабочий стол "CRM". Закладка "База знаний"
  • Сервисные возможности
    • Сохранение результатов отчетов
    • Обработка контрагентов
    • Передача текущих дел другому ответственному
    • Мастер оповещения о дебиторской задолженности.
  • Закрепление пройденного материала

Сервис обратного звонка RedConnect