Регламентированный учет в прикладном решении 1С:ERP Управление предприятием 2 - учебная версия
Глебов Игорь

Всегда на связи!

Глебов Игорь,
Преподаватель

Регламентированный учет в прикладном решении 1С:ERP Управление предприятием 2 - учебная версия

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Дата начала Дата окончания Стоимость Свободные места Преподаватели
13.05.19 07.06.19 5980 10 Глебов Игорь
Длительность курса
24 академических часа

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

  1. Тематика. Порядок работы бухгалтеров в 1С:ERP сильно отличается от привычного всем в 1С:Бухгалтерии 8 и 1С:УПП. Тут и отложенное получение бухгалтерских проводок, и расчеты с обособленными подразделениями, и сложный учет НДС, и многое другое. Самостоятельное начало работы в программе без должной подготовки может привести к ошибкам,  штрафам и прочим «нервам». Мы научим, как избавиться от рутинного формирования проводок, автоматизировать заполнение документов и отчетности, сэкономив при этом 1-2 часа ежедневно.
  2. Универсальность. На крупных предприятиях, где используется 1С:ERP, сотрудники бухгалтерской службы распределены по участкам. Каждому участку посвящен отдельный раздел курса, т.е. любой бухгалтер может выбрать то, что интересно именно ему. А при желании, изучить весь курс целиком, ведь каждый бухгалтер в перспективе может стать главбухом или перейти на другой участок работы. Очевидна польза от курса для консультантов-внедренцев – ведь им придется помогать сразу всей бухгалтерской службе.
  3. Практика. 70% курса – практические занятия. После курса:
  4.  
    • бухгалтер-кассир - сможет отражать в программе поступление и выдачу наличных денежных средств, формировать кассовую книгу, научится вести расчеты с подотчетниками;
    • бухгалтер по ТМЦ – сможет отражать операции поступления и выбытия товаров и услуг, а также производственные операции (передача материалов в производство и выпуск продукции);
    • бухгалтер по расчетам - сможет отслеживать дебиторскую и кредиторскую задолженность предприятия;
    • бухгалтеру по учету основных средств - сможет отражать поступление ОС, принятие к учету, начисление амортизации и выбытие ОС, вести учет НМА;
    • бухгалтер по налогам - сможет выписывать счета-фактуры, формировать Книгу покупок и Книгу продаж, бухгалтерскую и налоговую отчетность;
    • главный бухгалтер - выполнит закрытие месяца и научится контролировать работу бухгалтеров на участках.
 

Список тем к изучению:

1. Концепция регламентированного учета, реализованная в прикладном решении  
2. Настройка ведения учета
3. Отражение хозяйственных операций
4. Учет денежных средств
4.1. Учет наличных денежных средств
  • Нормативно-справочная информация
  • Поступление наличных денежных средств
  • Выдача наличных денежных средств
  • Формирование кассовой книги
  • Инвентаризация наличных денежных средств в кассах
4.2. Учет безналичных денежных средств
  • Нормативно-справочная информация
  • Поступление денежных средств на расчетный счет организации
  • Списание денежных средств с расчетного счета организации
  • Регистрация выписки по расчетному счету
4.3. Расчеты с подотчетными лицами
4.4. Учет денежных документов
5. Расчеты с партнерами и контрагентами
5.1. Расчеты с поставщиками
  • Поступление ТМЦ
  • Учет дополнительных расходов при поступлении ТМЦ
  • Корректировка поступления
  • Возврат ТМЦ поставщику
5.2. Расчеты с клиентами
  • Реализация ТМЦ
  • Реализация услуг (выполнение работ)
  • Корректировка реализации
  • Возврат ТМЦ от клиента
  • Реализация ТМЦ в розницу
6. Учет производственных операций
6.1. Передача материалов в производство
6.2. Выпуск продукции и выполнение работ
6.3. Учет затрат и формирование себестоимости продукции
7. Учет расходов будущих периодов
8. Учет внеоборотных активов 
8.1. Учет ОС
  • Поступление ОС
  • Принятие к учету
  • Начисление амортизации
  • Выбытие ОС
8.2. Учет НМА
9. Учет ТМЦ в эксплуатации
10. Работа с обособленными подразделениями
10.1. Передача материальных активов
10.2. Передача основных средств
10.3. Передача денежных средств филиалам
10.4. Взаимозачет задолженности внутри организации
11. Налоги и сборы
11.1. Налог на добавленную стоимость
  • Основные принципы реализации функционала и настройки учетной политики
  • Общая схема учета НДС
  • Вычет НДС с покупок. Закупки. Отражение первичных документов
  • Начисление НДС. Продажи. Отражение первичных документов
  • Отражение НДС с авансов
  • Раздельный учет НДС
  • Распределение НДС косвенных расходов
  • Исполнение обязанностей налогового агента по НДС
  • Формирование Книги покупок и Книги продаж
11.2. Имущественные налоги  
  • Налог на имущество
  • Транспортный налог
  • Земельный налог
12. Закрытие месяца периода
13. Формирование регламентированной отчетности

 

 

 

Сервис обратного звонка RedConnect